+100500 - ПЛИТА КРИЧИТ АНДРЕЙ

  Skatījumi 1,091,218

AdamThomasMoran

Pirms 3 Mēnešiem

Эпизод #490 :D
подcast с Алиной Олешевой (группа КИС-КИС): lvpost.info/soft/video/p4O5labGqXmSpK4
Telegram канал: t.me/joinchat/AAAAAFN0AdiHBwyVZ2GWTw
Instagram +100500 с видосами и мемами: 100500_vidowsov
100500_Play (Telegram канал с новостями из мира видеоигр): t.me/joinchat/AAAAAFgiJqyAY4vl5UiIaQ
Паблик +100500 ВКонтакте: maximplus100500
Moran Days (Второй Канал) : lvpost.info
Instagram: adam_moran
Twitter: maxplus100500
Видео из эпизода: wall-1719791_1685643
0:00 ИНТРО
0:27 ПЛИТА КРИЧИТ АНДРЕЙ
2:24 ПОТЕНЦИАЛЬНО УСПЕШНЫЙ БИЗНЕСМЕН
3:54 БОРЗАЯ УДАЛЁНКА
5:43 РЕЗИНА ШИПОВНИК
8:06 ПРОЩАЛОЧКА
8:40 МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНЕЦ
9:17 СЦЕНА ПОСЛЕ ТИТРОВ
Видео для обзора: docs.google.com/forms/d/1gx6iUl5ZvEyI_01TvGZT97qAMx-4Uum6zOGM02nIvrE/viewform?usp=send_form
#ГОВОРЯЩАЯ #ПЛИТА

komentāri
AdamThomasMoran
AdamThomasMoran Pirms 3 Mēnešiem
АААНДРЕЙ!
Pepe the frog
Pepe the frog Pirms 4 dienām
@КЕНДИ Адекватные люди и так А4 не смотрят
Елена Муравьева
Елена Муравьева Pirms 7 dienām
Там помоги
Countryballs Animations [ВЭАД] [СД]
Countryballs Animations [ВЭАД] [СД] Pirms 9 dienām
МААААКССС
ДУШЕВНОЕ СОЗИДАНИЕ
ДУШЕВНОЕ СОЗИДАНИЕ Pirms 16 dienām
... lvpost.info/soft/video/oWjbg5HcgI6WcdA
†•Mιstᥱr Dᥱfᥱᥴtιvᥱ•†
†•Mιstᥱr Dᥱfᥱᥴtιvᥱ•† Pirms 21 dienas
Что надо, что Вы нас зовёте?
cChthutq Tkbcttd
cChthutq Tkbcttd Pirms 7 Stundām
2025?
Andrey Panasyuk
Andrey Panasyuk Pirms dienas
Почему именно Андрей
Камиль Сафаров
Камиль Сафаров Pirms 2 dienām
Плита кричит ПОМОГИ
Ivan Ferj
Ivan Ferj Pirms 2 dienām
Хех, Бизнесмена из видео я отлично знаю. Крутой чувак) И вообще музыкант с идеальным слухом. )
саша зипито
саша зипито Pirms 3 dienām
Пожалуста снимай много видио они смишные
невидимый мопед
невидимый мопед Pirms 4 dienām
7:50 хахаха
Александр Романов
Александр Романов Pirms 4 dienām
Клупы в чемодане блевать.
Алексей Воронов
Алексей Воронов Pirms 5 dienām
Блин... Ну мало.. 4 видео... Мало... Слишком быстро закончилось..
GERO_ LIVE
GERO_ LIVE Pirms 7 dienām
1:13 После этого я так проорал, что не печка весь дом на уши поставила, а я)))
Александр. Перерва.
Александр. Перерва. Pirms 9 dienām
Ляпушка + Шиповник.😁😁😁👍
AmonyaArt
AmonyaArt Pirms 9 dienām
Мне вообще послышалось Ааааалег
Rock Music
Rock Music Pirms 10 dienām
Там балка написано
Арчылан Семенов
Арчылан Семенов Pirms 10 dienām
4:16 бака
lps зорро
lps зорро Pirms 11 dienām
2:07 откуда этот звук? Очень надо
ПОЛИТГАРАЖ
ПОЛИТГАРАЖ Pirms 12 dienām
Домкрат епти
Саня Макаров
Саня Макаров Pirms 14 dienām
Даааа, певец из тебя максимка, мягко говоря не особо.
Натали Натали
Натали Натали Pirms 15 dienām
Плита напомнила ту музыкальную стиралку .
Семён
Семён Pirms 15 dienām
Ты не заметил там бакал написано 🤣🤣🤣🤣
Захар Чернобаев
Захар Чернобаев Pirms 16 dienām
0;55 баррэ не зажал)₽
Альберт Хасанов
Альберт Хасанов Pirms 16 dienām
Там явно кнопка подписаться лежит
Даня- Даннон
Даня- Даннон Pirms 16 dienām
Вы не заметили то что на 5:09 Выстраивается слово «балка»? Я один это заметил?! А ещё из этих букв можно построить слово «бакал»
фреди фазбер
фреди фазбер Pirms 18 dienām
В чемодане 100 тысяч 500рублей
Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев Pirms 19 dienām
В чимоданчике что то интересное
xHHXx xetichXC
xHHXx xetichXC Pirms 19 dienām
Чё за трек в конце был??? тайм-8:40
Маша. устинова Прокофьева
Маша. устинова Прокофьева Pirms 19 dienām
Про шины это просто пиздец
MD 1
MD 1 Pirms 19 dienām
4:00 написано БА К АЛ
MD 1
MD 1 Pirms 19 dienām
*БА КА Л
Петр Боровков
Петр Боровков Pirms 20 dienām
Аннигиляторная пушка😂
Квасик - мойдодыр228
Квасик - мойдодыр228 Pirms 23 dienām
Меня завут Андрей кст
Квасик - мойдодыр228
Квасик - мойдодыр228 Pirms 23 dienām
А у кому-то послышалось оееее а не Андрей
Toms Jansons
Toms Jansons Pirms 24 dienām
Микрофон.
СусLiк тв
СусLiк тв Pirms 24 dienām
Я у которого токая-же плита😅
Софья Харченко
Софья Харченко Pirms 24 dienām
На 7:00 это ж польский... где он старается в произношении... это 98% его родной язык.
Darya Wolf
Darya Wolf Pirms 26 dienām
0:57 пародия на Stressed out от Максима
Анастасия Колганова
Анастасия Колганова Pirms 27 dienām
2:18 это ты так едой похвастаться? У меня сейчас 22;53 и я теперь жрать хочу
Егор Зубилин
Егор Зубилин Pirms 27 dienām
Кто нибудь, подскажите пожалуйста как найти такие же стоны
АЛЕКСЕЙ МАТВИЕНКО
АЛЕКСЕЙ МАТВИЕНКО Pirms 28 dienām
Там инструменты! Что значит покажу!? Ты подари их мне!
Mr stryker 228
Mr stryker 228 Pirms 29 dienām
1:12 что за звук?
Igor Podpalniy
Igor Podpalniy Pirms Mēneša
Пианист жгет!)
Ержан Утепкалиев
Ержан Утепкалиев Pirms Mēneša
Липушка понравилась и она же в чумадане))
Коп Аты4
Коп Аты4 Pirms Mēneša
1:12 ну зачем
Artem Romashin
Artem Romashin Pirms Mēneša
Очень заебись👍👍👍😄😄
Сергей Иванов
Сергей Иванов Pirms Mēneša
Макс лучший👍 в чемодане красная кнопка🔥
Суровый Строитель
Суровый Строитель Pirms Mēneša
Пулемёт там 🥸
Станислав Ланцов
Станислав Ланцов Pirms Mēneša
Эпизод улет.)) Особенно про мужика с зажигалкой и о том что он дома вытворяет)). А в чемоданчике возможно шуруповерт с фонариком
Карина Булгакова
Карина Булгакова Pirms Mēneša
Мне понравился эпизод про плиту
Вова Сергеев
Вова Сергеев Pirms Mēneša
Прочитайте во второй там написано Ба Ка Л-бакал слогами
Сергей Мелехин
Сергей Мелехин Pirms Mēneša
Максон ты лучший меня убила фраза х.й на в зуме
Коля Молотков
Коля Молотков Pirms Mēneša
5:08 там слово БАЛКА
Евгений Санников
Евгений Санников Pirms Mēneša
У меня войны с контактом
Midorimi
Midorimi Pirms Mēneša
По моему плита говорит Оу еее
Åvä Dêmøñ
Åvä Dêmøñ Pirms Mēneša
4:17 БАААКАААА
ГАЛОПОМ ПО КИТАЮ
ГАЛОПОМ ПО КИТАЮ Pirms Mēneša
Пооорал спасибо XD
белый
белый Pirms Mēneša
Меня зовут Андрей
DF145 DF145
DF145 DF145 Pirms Mēneša
2:35 Below the Sun! одобряю !
Александр. Перерва.
Александр. Перерва. Pirms Mēneša
Про резину огонь.
Карина Булгакова
Карина Булгакова Pirms Mēneša
Я думаю в этом чемоданчике дрель
Ваня Ткач
Ваня Ткач Pirms Mēneša
молоток тама или антилопа
Dжинни
Dжинни Pirms Mēneša
ЛипуШка+Шиповник:)))
John Do
John Do Pirms Mēneša
0:39 духовка проскрипела "ОБЕД" , но этим олухам слышалось Андрей.
Павел Малышев
Павел Малышев Pirms Mēneša
Заебись
Александр Алексеенко
Александр Алексеенко Pirms Mēneša
Духовка говорит Георгий!!!!!!
Александр Алексеенко
Александр Алексеенко Pirms Mēneša
Бля,ну забца! Макс - молодца! Хуй знает со всего поржал! Жену видосом заебал! 🤪
Джина Шиндлер
Джина Шиндлер Pirms Mēneša
Борзая удаленка в исполнении Макса)
Дмитрий Захаров
Дмитрий Захаров Pirms Mēneša
где такую худи купить ???
John Do
John Do Pirms Mēneša
По русски она называется Кенгуруха, дети рэпа мля
John Do
John Do Pirms Mēneša
Хуюди
Modalun
Modalun Pirms Mēneša
Это кизару
бугай бугай
бугай бугай Pirms Mēneša
Киньте трэк, где парень в конце видео на пианино! Просто круть
Александр Зиневич
Александр Зиневич Pirms Mēneša
В чемодане, Набор инструментов.
витя тихий
витя тихий Pirms Mēneša
ляпушка
Богдан Завгородний
Богдан Завгородний Pirms Mēneša
Про ... низнаю
kirasi_
kirasi_ Pirms Mēneša
4:09 Кизару ты ли это?
Sergey Arxipov
Sergey Arxipov Pirms Mēneša
Русская мечта!Главное ,что наша .
DEM
DEM Pirms Mēneša
*МОЕГО ОТЦА ЗОВУТ АНДРЕЙ!*
Mr KaLaSh
Mr KaLaSh Pirms Mēneša
Ззззимни резини
Ksusha Zlaya
Ksusha Zlaya Pirms Mēneša
Крутой😂😂😂
Kostya Sherbovich
Kostya Sherbovich Pirms Mēneša
А я слышу олег(:
Саша Нельдихин
Саша Нельдихин Pirms Mēneša
в чемодане твоя смерть
Саша Нельдихин
Саша Нельдихин Pirms Mēneša
смени заставку----2 дизлайка и реклама тупая 3 дизлайка
Роман Гладунов
Роман Гладунов Pirms Mēneša
В чемоданчике микрофон.
Jamshed Tursunov
Jamshed Tursunov Pirms Mēneša
Помоги
Fanty Channel
Fanty Channel Pirms Mēneša
7:10 Моя жопа после Гороховова Супа=)
КУРБИТ
КУРБИТ Pirms Mēneša
1:11 в этот момент ко мне зашла бабушка-_-
Олжас Алмагамбетов
Олжас Алмагамбетов Pirms Mēneša
Блин мне послышалась что посуда мойка сказала ИТАЧИ
Марина
Марина Pirms Mēneša
АХАХАХА с плиты ржала как с*** xD оруууу
Romanov Veniamin
Romanov Veniamin Pirms Mēneša
44:9 шербаков
ViTyA
ViTyA Pirms Mēneša
7:09
Amchik sh
Amchik sh Pirms Mēneša
4:17 БАКАЛ
San_ Ochka
San_ Ochka Pirms Mēneša
1:12 уменя у одного тихо я на полную громкость ставлю и неслышно мб увас будет на полной слышно?
Атака титанов
Атака титанов Pirms Mēneša
Мой брат во время перемены 5:06
Неизвестно кто
Неизвестно кто Pirms Mēneša
Удалёнка Ники Я: Бакал
max min
max min Pirms Mēneša
Помог человеку резину продать)
Денис Давыдов
Денис Давыдов Pirms Mēneša
Зачем стоны? На хрена стоны?
БоБёР СаНя
БоБёР СаНя Pirms Mēneša
Да барабашка барабанит жену его
Максим Коновалов
Максим Коновалов Pirms Mēneša
*Ребят, те кто комментируют, обратите внимание на мой инстаграм* по возможности подписывайтесь, я подпишусь взаимно, а так же я дам возможность и вам подзаработать на рекламе в инстаграме, кому интересно, подписывайтесь/пишите Без капли лжи, честная и проверенная программа, которую дам вам в личных сообщениях, за ранее *Спасибо* с уважением и с позитивной улыбкой)) *Мой инстаграм:* instagram.com/6.bolocbl.9/
Not typical
Not typical Pirms Mēneša
lvpost.infobT5KV-ryBEA это видео возьми
Чича Чуча
Чича Чуча Pirms Mēneša
ДЕД БОМ БОМ помер......
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов Pirms Mēneša
Не заебись, а ЗАЕБАТО....
Абдулхамид Биларов
Абдулхамид Биларов Pirms Mēneša
Мне кажется плита говорит ай бля
Yahshi Kayfiyat
Yahshi Kayfiyat Pirms Mēneša
😄
Влад Лысенко
Влад Лысенко Pirms Mēneša
Мне одному слышится "ПОМОГИ" а не Андрей?)))
+100500 - TikTok. ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ТИКТОК
12:28
Mars Rover Landing Overview- NOW SAFE ON MARS!!!
17:18
+100500 | Выпуск 373
22:01
Телеканал ЧЕ!
Skatījumi 214 tūkst.
+100500 - Самарский Тротуар
11:43
AdamThomasMoran
Skatījumi 7 milj.
+100500 - НЕ ВОРУЮ БОЛЬШЕ В ПЯТЁРОЧКЕ
11:50
+100500 - Угонщица
08:44
AdamThomasMoran
Skatījumi 6 milj.
+100500 | Выпуск 372
22:12
Телеканал ЧЕ!
Skatījumi 129 tūkst.
+100500 | Выпуск 360
22:07
Телеканал ЧЕ!
Skatījumi 151 tūkst.
+100500 - А КАК НАСЧЁТ ПОПЫ?
15:43
AdamThomasMoran
Skatījumi 6 milj.
+100500 | Выпуск 363
23:03
Телеканал ЧЕ!
Skatījumi 315 tūkst.
Mars Rover Landing Overview- NOW SAFE ON MARS!!!
17:18
Try Not To Laugh (Inappropriate Edition)
13:43
JJ Olatunji
Skatījumi 7 milj.
Слава Комиссаренко «Спасибо у меня все #1»
11:57
Слава Комиссаренко
Skatījumi 1,4 milj.
Sen Çal Kapımı 33. Bölüm 3. Fragmanı
0:45
Sen Çal Kapımı
Skatījumi 4,2 milj.
MADISON BEER ON OUR RELATIONSHIP!!
39:08
VIEWS
Skatījumi 4,6 milj.